конкурс
IMG-20170429-WA0012
IMG-20170429-WA0008
Моментальный снимок 5 (25.02.2017 9-39)
Моментальный снимок 6 (25.02.2017 9-44)
IMG-20170217-WA0006
IMG-20170216-WA0030
IMG-20170215-WA0031
IMG-20170215-WA0033
IMG-20170215-WA0032
IMG-20170215-WA0034
IMG-20170215-WA0018
IMG-20170215-WA0020
IMG-20170215-WA0016
IMG-20170215-WA0001
IMG-20170216-WA0002
IMG-20170216-WA0010
image1(7)
IMG-20170210-WA0010
1
IMG-20170904-WA0005
IMG-20170902-WA0012
IMG-20170902-WA0011
IMG-20170902-WA0008
IMG-20170902-WA0005
IMG-20170902-WA0006
IMG-20170902-WA0002
IMG-20170902-WA0001
IMG-20170902-WA0003
IMG-20170902-WA0000
IMG-20170615-WA0005

 

Рекомендации родителям учащихся средних и старших классов по организации приготовления уроков дома

 

> Как сохранить психологическое здоровье: Рекомендации

 

1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка:

 

Бытовые: хорошее питание, щадящий режим, полноценный сон, спокойная обстановка, уютное и удобное место для занятий и т.д.

 

Эмоциональные: проявите веру в возможности ребенка, не теряйте надежду на успех, радуйтесь малейшим достижениям, не оскорбляйте его в случае неудачи и т.д.

 

Культурные: необходимо обеспечить ребенка справочниками, словарями, пособиями, кассетами, книгами по учебной программе; вместе смотрите учебно-познавательные программы по ТВ, обсуждайте увиденное, посещайте естественнонаучные и исторические музеи и т.д.

 

2. Слушайте своего ребенка: пусть он пересказывает то, что надо заучивать, запоминать, спрашивайте по вопросам учебника.

 

3. Регулярно знакомьтесь с расписанием уроков, факультетов, кружков, дополнительных занятий для контроля и оказания помощи.

 

4. Делитесь знаниями с детьми из области, в которой Вы преуспели. Обогащайте их знания.

 

5. Помните, что не только отметка должна быть в центре внимания родителей, а знания, даже если сегодня ими воспользоваться невозможно. Объясняйте подросткам, где и когда можно будет воспользоваться знаниями.

 

6. Не оставляйте без внимания свободное время ребенка. Учите ребенка организовывать свой досуг.

 

7. Не сравнивайте успехи ребенка с успехами других детей. Лучше сравнивать настоящие заслуги ребенка с его прошлыми успехами.

 

8. В средних классах подростки могут совместно выполнять домашнюю работу. Это повышает ответственность – ведь задания приобретают не только для себя, но и для других. Наберитесь терпения, когда они занимаются даже по телефону: уточняют, обсуждают, спорят.

 

9. Замечайте познавательную активность ребенка даже по отдельным результатам.

 

10. Помните, что по научно-обоснованным нормам над выполнением домашних заданий ученики:

 

5-6 классов должны работать до 2,5 часов

7-8-х – до 3 часов

9-х – до 4 часов.

 

Сравните, насколько близко количество часов, затрачиваемых Вашим ребенком на приготовление домашних заданий к норме. Помогайте ему придерживаться рекомендаций: это важно для его здоровья, психического равновесия и хорошего отношения к учебе.

 

11. Создайте традиции и ритуалы семьи, которые будут стимулировать учебную активность детей.