конкурс
IMG-20170429-WA0012
IMG-20170429-WA0008
Моментальный снимок 5 (25.02.2017 9-39)
Моментальный снимок 6 (25.02.2017 9-44)
IMG-20170217-WA0006
IMG-20170216-WA0030
IMG-20170215-WA0031
IMG-20170215-WA0033
IMG-20170215-WA0032
IMG-20170215-WA0034
IMG-20170215-WA0018
IMG-20170215-WA0020
IMG-20170215-WA0016
IMG-20170215-WA0001
IMG-20170216-WA0002
IMG-20170216-WA0010
image1(7)
IMG-20170210-WA0010
1
IMG-20170904-WA0005
IMG-20170902-WA0012
IMG-20170902-WA0011
IMG-20170902-WA0008
IMG-20170902-WA0005
IMG-20170902-WA0006
IMG-20170902-WA0002
IMG-20170902-WA0001
IMG-20170902-WA0003
IMG-20170902-WA0000
IMG-20170615-WA0005
image-28-04-20-18-36-2.jpeg
image-28-04-20-18-36-1.jpeg
image-28-04-20-18-36.jpeg

 

Формирование благоприятного социально-психологического климата в классе

«КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИ: СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА»

 

Внимание!

Состоится тренинг для родителей подготовительного отделения. Каждую субботу с 14:00 до 15:30.

информация по телефону: 64-51-16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к экзамену

 

• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. 

 

• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа. 

 

• Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы. 

 

• Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет. 

 

• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. 

 

• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. 

 

• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. 

 

• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание). 

 

• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. 

 

• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах. 

 

Накануне экзамена

 

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. 

• Накануне  экзамена лучше лечь  спать  на  1 час  раньше,  в  хорошо  проветренной  комнате. 

• Все  необходимое  к  экзамену  нужно  подготовить  заранее. Одежду, которую планируешь  одеть  на  экзамен, примерь  накануне  и убедись  в  том, что    в  ней  удобно. 

• Собираясь  на  экзамен,  обязательно позавтракай. Завтрак должен быть питательным, но не тяжелым. Специалисты по питанию утверждают, что: орехи – благотворно влияют на работу мозга и укрепляют нервную систему; морковь – улучшает память; капуста – снимает стресс; витамин С, который содержится в болгарском перце, цитрусовых, киви,  освежает мысли и облегчает восприятие информации; шоколад  заряжает бодростью и энергией, питает клетки мозга.

• Категорически  запрещено в  день  экзамена принимать  успокаивающие  препараты,  так  как  они  вызывают  торможение  и  нарушают  координацию. Лучше научись способам релаксации, например, с помощью четырёхфазного дыхания.

 

Во время тестирования

 

Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется. 

 

• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы. 

 

• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения. 

 

• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах. 

 

• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки. 

 

• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). 

 

• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг"). 

 

• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. 

 

• Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. 

 

• Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

 

Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам

 

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

• Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

• Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

• Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

• Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

• Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

• Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

• Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

• Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

• Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

• Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). 

• Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

• Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

• Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: 

 

• пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; 

• внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); 

• если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; 

• если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. 

 

 И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

Рекомендации педагогам

 

Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах каждого ученика с целью укрепления его самооценки.

• Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.

• Помогайте избежать ошибок.

• Поддерживайте выпускника при неудачах.

• Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить итоговая аттестация, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.

• Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.

• Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников.

 

 

 

http://www.gubkin.ru/info/enrollee/entrants-social-support/Prilogenie%202.3.4.pdf

тренинг для 5-6х  классов

 

http://www.openclass.ru/node/183746

коммуникативный тренинг

 

http://festival.1september.ru/articles/617094/

как сплотить классный коллектив – упражнения

 

http://festival.1september.ru/articles/635168/

занятие –тренинг  «Класс глазами каждого»

 

http://festival.1september.ru/articles/647250/

основы  формирования групповой работы . (для начальной школы)  

 

http://festival.1september.ru/articles/524401/

                       Принципы организации , правила и  примеры –подойдут и для среднего звена.

АЗБУКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(автор Т. М. Грабенко, канд. пед. наук, доцент, сказкотерапевт,

психолог-консультант, автор семинаров и тренингов Института «Иматон»)

 

А  Азарт 

     Да, не удивляйтесь – азарт. Ведь учение это процесс захватывающий, постоянно раскрывающий перед человеком что-то новое, важное, необходимое. «Смотри, еще вчера не умел, а сегодня – можешь, еще утром не знал, а к вечеру стал осведомленным! Не забывайте каждый день спрашивать ребенка не об успехах (они не всегда явные), а об открытиях! Ищите их вместе, азартно и активно!

 Б Базовое принятие

     Ваш ребенок должен быть непременно уверен в том, что чтобы с ним не произошло, какие бы неудачи он не претерпел, Вы его любите, не взирая на обстоятельства! Перефразируя рекламный слоган, скажем так «Не важно, какие у тебя оценки, главное, что я тебя люблю и верю в тебя!»

 В Вера

     Вера в силу, в самостоятельность, в трудолюбие и в успех!

 Г Гордость

     Гордитесь своим ребенком! Находите для этого повод. Замечайте даже крохотный шаг навстречу достижениям.

 Д Достоинство

     Достоинство заключается в том, чтобы мудро принимать результаты своего труда. Да, ошибки! Зато благодаря им, я знаю, над чем работать. Да, успех! И это плод моего и только моего труда!

 Е Ежедневный труд

     В процессе познания нет выходных, нет перерывов. Этот процесс не сводится к выполнению домашних заданий. Ежедневно трудиться, значит настроить свое восприятие на освоение той информации, которая сейчас находится в центре внимания. Этот труд должен быть радостным и естественным, выполняться с удовольствием!

 Ж Желание

     Желаний множество! И погулять, и развлечься, и пожаловаться, изобразив из себя жертву образования и реформ… Но есть желание в обретении друзей и помощников, есть желание быть лучшим, есть желание быть самостоятельным. Поддерживайте достойные желания! Спокойно и сочувственно относитесь к иным желаниям!

 З Забота

      Заботьтесь о своем ребенке в меру. Предлагайте помощь только тогда, когда он с чем-то не может справиться сам. Ребенок должен знать, что Вы всегда рядом, на шаг позади, потому что первый ход всегда за ним! Говоря шахматным языком: – «ребенок играет белыми»!

 И Игра

     Игра и учеба – близнецы братья. Все можно объяснить просто – экспериментировать в игре, проверять в игре, отрабатывать в игре. Играйте с ребенком в школу, пусть он станет для Вас учителем, а Вы учеником. Задавайте ему вопросы, уточняйте «не понятое». Пусть он с Вас берет образец конструктивного общения с учителем. Можно даже хулиганить, болтать и отвлекаться. Пусть играющий роль учителя по-чувствует то, что ощущает настоящий учитель, имея неудобных учеников. 

 К Коллектив

     Ребенок, пришедший в школу, осваивается не только в учебном материале, но и в новом коммуникативном пространстве, которое формируется, как правило, в первую неделю сентября. Определяются ближний, средний 

и дальние круги общения. Появляется зона безопасности – дружественно настроенные одноклассники, и выявляется зона опасности – безразличные и враждебные соученики. Поэтому поддерживайте и укрепляйте ближний круг Вашего ребенка, учите взаимодействовать с иными.

Л Ласка

     Ласковое слово, участие, сопереживание, добро… в любых ситуациях. И никогда – жалость!!!

М Мудрость

      Мудрость родителя в том, чтобы в любых ситуациях оставаться спокойным, имея горячее сердце и холодный ум. Ваше мудрое спокойствие поможет ребенку обращаться к фактам, контролировать чувства, находить корректный выход из сложившейся ситуации.

 Н Настойчивость

     Настойчивость необходима и Вам и Вашему ребенку. Однако подходите к этому качеству с большой ответственностью. Очень важно понимать, в чем и для чего Вы проявляете настойчивость. Настолько ли важно то, чего Вы добиваетесь, или это всего лишь прихоть?

 О Оптимизм

     О, все будет хорошо! Что бы ни происходило это Вам для чего-то нужно. Учитесь на своих примерах. И это здорово! Помните, что все проходит – и первый класс, и школа, и армия... Цените это время, оно скоротечно!

 П Помощь

     Помощники Вы, ребенок – творец! Он – мастер, Вы – подмастерье. Никогда не меняйтесь местами!

 Р Радость

     Работа – в радость, учеба – в радость, жизнь – в радость, друзья – в радость, временные трудности – залог будущей радости. Ищите и находите радость!

 С Сотворчество

     Сотворец – Вы! Следуйте идеям Вашего ребенка. Однако, помогайте ребенку формулировать мысли, принимайте его здравые идеи, учите выбирать лучшее, воплощайте вместе!

 Т Терпение

     Терпение – это талант, особенно для родителей первоклассника. Развивайте свой талант! 

 У Удовольствие

     Удовольствие приходит вслед за результатом. Всегда стремитесь к завершенности процессов, не откладывайте начатое дело, вымеряйте его по силам. Если процесс длителен, дробите на этапы, и получайте удовольствие!

 Ф Фантазия

     Фантазируйте с ребенком смело, объемно, красочно! Думайте о том, как фантазии превратить в реальность!

 Х Характер

     Характер Вашего ребенка проявится весьма ярко. Наблюдайте за этим с любовью, спокойствием и чувством юмора. Поддерживайте и позволяйте 

раскрыться его сильным сторонам, помните, что в борьбе со слабыми – Вы проиграете!

 Ц Ценности

     Ценности дружбы и помощи, обучения и саморазвития, соучастия и сопереживания и пр. –формируйте, развивайте, укрепляйте. 

 Ч Честность

     Честность в доверии. Честность в принятии. Честность в любви. Ребенок вырастает честным, если во всем этом, он не сомневается.

 Ш Шутки

      Шутите с ребенком чаще, но помните, что шутка корректная спасает, шутка циничная разрушает. Следите за шутками!

 Щ Щедрость

     Будьте щедры на воспоминания о том, как Вы были маленькими, как Вы ходили в школу, как обретали друзей, какие способы изобретали, чтобы справляться с трудностями. Щедро дарите опыт, но не настаивайте на его копировании.

 Э Энергия

     Энергия – двигатель процесса! Следите за тем, чтобы у ребенка было достаточно сил, здоровья и энергии для выполнения определенных заданий. Топливо для энергии – азарт и интерес. Как тренер борца выпускает на ринг разогретым, так и Вы подогрейте интерес ребенка к процессу и его азартному выполнению. 

 Ю Юмор

     Запаситесь им, пестуйте его в себе! Пригодится!

 Я Это я!

     Знаете, что есть декларация самоценности Вирджинии Сатир? В кратком пересказе, она звучит так: «Я – это я! И нет в этом мире, такого, как Я! Мне принадлежат все мои ошибки и успехи, победы и разочарования, Я принадлежу только себе, поэтому Я – строю себя сам! Я – это я! И это – замечательно!»

 

Теперь, уважаемый родитель, Азбука в Ваших руках. 

Воспитывайте своих детей с радостью!

 

 

Как начать учебный год:

Ребята, быстро пролетели три летних месяца. Начался новый учебный год – пора одевать строгие брюки и юбки, затягивать на шее галстуки и браться за ручки и книжки. Но ещё так тепло на улице, и хочется погулять и пообщаться с друзьями. Как всё успеть?

Итак, что же нужно знать и делать для того, чтобы правильно распределить свое время, никуда не опаздывать, предлагаем воспользоваться нашими рекомендациями :

- наведи порядок на своем рабочем столе дома, незачем держать на нём ненужное Чем потом отвлекаться на долгие бумажные раскопки, лучше уж сразу навести порядок заранее.

- чтобы не спешить утром, собери и приготовь всё, что нужно с вечера. Не позволяй мелочам вроде затерявшейся ручки или куда-то запропастившейся тетради испортить тебе день. Приучай себя к автоматическим действиям перед уходом из дома: проверить, взято ли всё необходимое.

- внимательно слушай. Это нужно для того, чтобы сразу четко уяснить: что, где, когда и почему. Если тебе что- то не понятно, задавай вопросы сразу же. Запоздалые уточнения займут гораздо больше времени.

- все самое важное, касающееся школы, записывай в дневник. Всю остальную важную информацию – в блокнот. Это поможет восполнить отсутствие у тебя феноменальной памяти.

- на свете существует множество дел, которые лично ты не сможешь переделать.« Драмкружок, кружок по фото, а ещё мне петь охота…» Учись выбирать самое важное для себя, то чем ты будешь заниматься вне школы.

- не старайся установить рекорд скорости. Гораздо важнее довести начатое дело до конца, не берись за серьёзную работу прежде, чем закончишь предыдущую. Секрет соблюдения сроков широко известен: не откладывай дела на завтра. Немецкий писатель Жан Поль советовал : « Ничего не откладывай на после, ибо после тебе легче не будет». « Завтра» – это отговорка лентяев. Сегодня же планируй ближайший день,учти при этом, что любая работа требует гораздо больше времени, чем кажется на первый взгляд.

- также очень важно ответить на следующий вопрос: « Сколько времени ты проводишь у телефона? Постарайся не увязать в разговорах. Чтобы не превратить беседу в болтовню, сразу же уясни, зачем звонишь. То же самое, попробуй выяснить это у позвонившего собеседника.

- и последнее… Давно известно, что никакую работу нельзя сделать быстро и хорошо, если испытываешь к ней отвращение. Ты мог бы справиться с ней в 2-3 раза быстрее, если не будешь сосредотачиваться на своих чувствах. Тебе вполне по силам относиться спокойно и терпимо к своим необходимым обязанностям. Ведь другого выхода у тебя нет, не так ли?
Как начать утро и настроиться на рабочий лад 

Как начать утро и настроиться на рабочий лад


Почему мы хотим поговорить о начале рабочего дня? Ты сам уже, наверное, заметил, Что с глупыми людьми общаться неинтересно. Поэтому, чтобы стать таким же интересным, как мама и папа, старшие друзья, тебе нужно хорошо учиться. Для этого
ты каждый день ходишь в школу. Твой школьный день можно смело назвать рабочим днём, как у мамы и папы, в общем, как у взрослых.
А рабочий день совершенно необходимо начинать в хорошем настроении, чтобы он успешно прошёл и принёс радость, исполнение желаний и планов. Для этого ты, по известной примете, встаёшь с правой ноги. А почему именно так? Потому что правая сторона считается положительной, как бы со знаком « + ». Поэтому встать с правой ноги считается хорошей приметой, которая должна принести удачу. А ты
помнишь, что говорят о людях, которые приходят сердитые и ничего у них не получается: « Не с той ноги встал, наверное». Но самое главное, конечно, встать с хорошими мыслями. Давай разберёмся, какие же это мысли. Для этого вспоминаем –
тебе нужно провести удачно день. В плохом настроении сделать это никак не возможно. Тебя будят утром, хотя очень не хочется открывать глаза, настроение портится, и жизнь начинает казаться мрачной и тяжелой штукой. Но ведь на самом
деле она светлая, весёлая и приятная. Для того чтобы она стала такой для тебя, проснувшись, подумай: « Я встаю сегодня в хорошем настроении, и день обязательно пройдет удачно. Все мои задумки исполнятся, мечты сбудутся. А если случится что-то неприятное, я смогу разобраться, почему это произошло, и сумею исправить ошибку. Я понимаю, что учёба – мой долг, она необходима и приносит мне пользу. Поэтому я с радостью собираюсь и иду в школу». Нужные слова ты можешь придумать сам, главное сохрани их добрый положительный смысл. Чтобы закрепить положительный настрой, тебе нужно сделать то, что в плохом настроении делается с большой неохотой. Это – зарядка, душ, уход за собой. Почитай журналы и выбери несложные упражнения, действующие на мускулатуру всего тела. Выполняй их по 3-4 раза, чтобы не устать, а стать бодрым. Потом смело иди в душ. Чтобы не одеваться второпях, приготовь одежду вечером. Она должна быть чистой и выглаженной. Чтобы день прошёл успешно, необходимо иметь уверенность, что у тебя всё в порядке: и мысли, и физические силы, и одежда. Если ты будешь вовремя ложиться спать, тебе будет легко вставать рано утром, и плохого настроения не будет.
Ну вот, хороший настрой на день тебе обеспечен – и можно спокойно приниматься за учёбу.