• Скайрим слова силы элементарная ярость где найти. Элементная ярость. Использование Крика Слова силы

    Как тот, у кого в жилах течет драконья кровь, вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um). Эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.

    Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

    Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

    После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

    Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка «R»). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой «Z». Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

    После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

    Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Предлагаю вам полный список криков и слов силы с местом их нахождения в мире игры. Нужные локации можно посмотреть на .

    Крики и слова силы в The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Безжалостная сила (Unrelenting Force) отталкивает и оглушает существ перед вами.

    Слова силы:

    • Фус (Fus) — Ветреный пик (Bleak Falls Barrow). Задание «Золотой коготь» (The Golden Claw).
    • Ро (Ro)
    • Да (Dah) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

    Бесплотность (Become Ethereal) обращает вас в бесплотную форму. Вы не получаете повреждений, но и не можете атаковать.

    Слова силы:

    • Файм (Feim) — Устенграв (Ustengrav), находится к северо-востоку от Морфала (Morthal). Задание на поиск рога Юргена от Седобородых. Нужно спуститься к водопаду.
    • Зи (Zii) — Lost Valley Redoubt, находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
    • Грон (Gron) — Ironbind Barrow, находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold).

    Все слова учатся в одном месте — в Двуглавом пике (Shearpoint), он находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Будьте внимательны, стену охраняет дракон и .

    Слова силы:

    • Зуль (Zul)
    • Мей (Mai)
    • Гут (Gut)

    Грозовой рев (Storm Call) призывает огромную грозу, которая поражает молниями все живое в радиусе.

    Слова силы:

    • Струн (Strun) — Форелхост (Forelhost), находится к юго-востоку от Рифтена (Riften).
    • Ба (Bah) — Руины высоких врат (High Gate Ruins), находится к западу от Данстара (Dawnstar).
    • Кво (Qo) — Скулдафн (Skuldafn), попасть туда можно только по ходу выполнения основного квеста.

    Драконобой (Dragonrend) приказывает дракону приземлиться.

    Слова силы:

    • Джор (Joor)
    • За (Zah)
    • Фруль (Frul)

    Дружба со зверями (Animal Allegiance) призывает зверей вам на помощь.

    Слова силы:

    • Ран (Raan) — Ангарвунде (Angarvunde), находится далеко на западе от Рифтена (Riften).
    • Мир (Mir) — Ход древних (Ancient’s Ascent), находится в горах к юго-востоку от Фолкрита (Falkreath). Охраняется драконом.
    • Та (Tah) — Гробница Исграмора (Ysgramor’s Tomb), находится на острове к северо-западу от Винтерхолда (Winterhold).

    Замедление времени (Slow Time) заставляет замереть мир вокруг вас.

    Слова силы:

    • Тид (Tiid) — Ведьмино гнездо (Hag’s End), находится к западу от Солитьюда (Solitude).
    • Кло (Klo) — Корваньюд (Korvanjund), находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Задание Легиона/Братьев бури про корону (The Jagged Crown).
    • Уль (Ul) — Лабиринт (Labyrinthian), находится в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

    Зов доблести (Call of Valor) призывает героев вам на помощь.

    Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

    Слова силы:

    • Хун (Hun)
    • Каль (Kaal)
    • Зор (Zoor)

    Зов дракона (Call Dragon) призывает на помощь дракона.

    Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

    Слова силы:

    • Од (Od)
    • А (Ah)
    • Винг (Viing)

    Испуг (Dismay) заставляет врагов вокруг вас разбежаться в ужасе.

    Слова силы:

    • Фас (Faas) — Драконье логово Lost Tongue Overlook, находится к югу от Рифтена (Riften). Охраняется драконом, на которого можно получить наводку в таверне, если спросить про местные слухи.
    • Ру (Ru) — Старушечья Скала (Dead Crone Rock), находится к югу от Маркарта (Markarth). Задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past).
    • Мар (Maar) — Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze), находится там же, где и Лабиринт (Labyrinthian) в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

    Ледяная форма (Ice Form) превращает вашего противника в глыбу льда.

    Слова силы:

    • Из (Iiz) — Гора Антор (Mount Anthor), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Охраняется драконом.
    • Слен (Slen) — Склеп Фростмер (Frostmere Crypt), находится к юго-западу от Данстара (Dawnstar).
    • Нус (Nus) — Саартал (Saarthal), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Под Саарталом» (Under Saarthal) в .

    Мир Кин (Kyne’s Peace) успокаивает окружающих диких зверей.

    Слова силы:

    • Кин (Kaan) — Рагнвальд (Ragnvald), находится к северу от Маркарта (Markarth).
    • Дрем (Drem) — Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal).
    • Ов (Ov) — Shroud Hearth Barrow, находится около Иварстеда (Ivarstead). Задание на его осмотр дает местный бармен.

    Морозное дыхание (Frost Breath) позволяет дышать холодом, как дракону.

    Слова силы:

    • Фо (Fo) — Драконье логово Bonestrewn Crest, находится к югу от Виндхельма (Windhelm). Охраняется драконом.
    • Кра (Krah) — Фолгунтур (Folgunthur), находится к юго-востоку от Солитьюда (Solitude).
    • Дин (Diin) — Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), находится на горе к югу от Данстара (Dawnstar). Охраняется драконом.

    Огненное дыхание (Fire Breath) позволяет дышать огнем, как дракону.

    Слова силы:

    • Йол (Yol) — Древний Каирн (Dustman’s Cairn), находится к юго-востоку от Морфала (Morthal). Задание «Доказывая Честь» (Proving Honor).
    • Тор (Toor) — Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), пещера находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath).
    • Шуль (Shul) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

    Разоружение (Disarm) вырывает оружие из рук врага.

    Слова силы:

    • Зун (Zun) — Пик древних (Eldersblood Peak), находится к югу от Морфала (Morthal). Охраняется драконом.
    • Халь (Haal) — Пещера Сильвердрифт (Silverdrift Lair), находится к югу и немного к западу от Данстара (Dawnstar).
    • Вик (Wiik) — Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), находится к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Разговор в тишине» (Speaking With Silence) в .

    Смертный приговор (Marked for Death) уменьшает здоровье, запас сил и броню противника.

    Слова силы:

    • Кри (Krii) — Осенняя Сторожевая Башня (Autumnwatch Tower), находится к югу от Иварстеда. Охраняется драконом.
    • Лун (Lun) — Забытая пещере (Forsaken Cave), находится к западу от Виндхельма (Windhelm).
    • Аус (Aus) — Святилище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

    Стремительный рывок (Whirlwind Sprint) быстро переносит вас вперед.

    Слова силы:

    • Вулд (Wuld) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
    • На (Nah) — Упокоище (Dead Men’s Respite), находится к юго-западу от Морфала (Morthal), на верхнем берегу реки. Квест .
    • Кест (Kest) — Вольскигге (Volskygge), находится к западу от Солитьюда (Solitude).

    Чистое небо (Clear Skies) делает небо ясным, вся непогода уходит.

    Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

    Слова силы:

    • Лок (Lok)
    • Ва (Vah)
    • Кор (Koor)

    Шепот ауры (Aura Whisper) показывает всех живых существ в большом радиусе.

    Слова силы:

    • Лас (Laas) — Вершина Северного Ветра (Northwind Summit), находится к северо-западу от Камня Шора (Shor’s Stone). Охраняется драконом, наводку можно получить от бармена в Иварстеде.
    • Йа (Yah) — Вальтум (Valthume), находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
    • Нир (Nir) — Волунрууд (Volunruud), находится к югу и немного к западу от Данстара. Задание «Разбитая Тишина» (The Silence Has Been Broken) от Темного братства.

    Элементная ярость (Elemental Fury) увеличивает скорость нанесения ударов оружием.

    Слова силы:

    • Су (Su) — Кратер Драконий зуб (Dragontooth Crater), находится посередине между Маркартом (Markarth) и Солитьюдом (Solitude). Охраняется драконом.
    • Гра (Grah) — Статуя Меридии (Statue to Meridia), находится в горах к западу от Солитьюда (Solitude). Задание «Рассветная Заря» (The Break of Dawn).
    • Дун (Dun) — Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), находится к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath).

    Элементная ярость (ориг. Elemental Fury ) - драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

    Описание

    Элементная ярость - это драконий крик, наделяющий персонажа «скоростью ветра», благодаря чему он быстрее наносит свои атаки. Чем больше слов крика выучено, тем быстрее скорость. При полностью изученном крике скорость атаки любым оружием увеличивается в 2 раза.

    Действие крика длится 15 секунд. Элементная ярость не распространяется на зачарованное оружие, даже если на оружие протагониста наложено всего одно зачарование и выучена способность «Дополнительный эффект». Также крик не действует с экипированным призванным оружием и улучшенными луками - крикнуть возможность есть, а эффекта никакого нет. Но, к сожалению, это самый забагованный крик, поэтому его лучше использовать в крайних случаях.

    Использование

    • Совместное использование с киркой увеличит скорость добычи руды.
    • Два оружия и этот крик являются эффективным решением многих проблем с любым противником. На первых уровнях для такой цели вполне подойдет счастливый кинжал Вальдра, который считается незачарованным. Также не помешает знание перка «Двойной вихрь». Так как крик применяется только к оружию в правой руке, влияя, однако, на скорость боя с оружием в обеих руках, эффективно использовать левой рукой какое-нибудь парализующее оружие.
    • В версии игры LE с установленным Unofficial Skyrim Patch крик можно применить и к оружию в левой руке.
    • Если использовать кинжалы с выученными перками «Рывок» и «Двойной вихрь», то с помощью элементной ярости можно очень быстро перемещаться по Скайриму. «Рывок», позволяющий наносить критические удары во время спринта, и скорость кинжалов вместе с криком позволяют практически не останавливаясь двигаться сквозь толпы врагов.
    • С помощью этого крика можно повысить скорость медленного двуручного оружия, сохраняя урон, наносимый этим оружием.
    • С помощью этого крика можно увеличить скорость натяжения тетивы лука (для максимального урона) почти до моментальной.

    Баги

    • Оружие в правой руке может быть зачарованным и при этом эффект крика будет работать на два оружия.
    • Звуковой эффект сильного ветра, воспроизводимый во время крика, может стать непрекращающимся. Возможные решения:
      • возврат к предыдущему сохранению;
      • установка патча (патч убирает звук завывания ветра после крика);
      • использование консольной команды sexchange (помогает только до следующей загрузки);
      • повторное использование крика;
      • использование посохов;
      • трансформация в оборотня или вампира-лорда.
    • Когда экипированы два кинжала, крик может не повлиять на скорость атаки.
    • Опасно использовать крик на краю скал - скрытный добивающий врага удар может привести к тому, что герой сам упадёт с этих самых скал.
    • Иногда стена рядом со статуей Меридии не обучает слову.
      • Решение 1: используя быстрое путешествие, переместиться к Солитьюду . Затем сохраниться и загрузить только что созданное сохранение, а потом вернуться к статуе Меридии, введя в консоли coc KilkreathRuinsExterior03 .
      • Решение 2: Более эффективным методом изучения слова со стены рядом со статуей является перезагрузка Windows.
      • Решение 3: Бывает такое, что ни один из этих способов не помогает, поэтому впредь рекомендуется изучать слово при первом же посещении храма Меридии (хотя бы потому, что слово рядом с храмом является наиболее доступным, не нужно ни с кем расправляться: просто добраться и изучить слово, находящееся под открытым небом). Если всё же данная ошибка имела место быть, то нужно просто подождать. Баг является временным, и по прошествии какого-то времени (возможно одного игрового месяца, а возможно и трёх) крик на стене снова станет доступен для изучения.
    • Иногда эффект «скорости ветра» может остаться на оружии. Довакин может выучить этот эффект, сняв его с оружия на пентаграмме душ . При этом если нанести это зачарование на любое оружие, то появится звук ветра и визуальные эффекты, однако больше ничего не изменится. Независимо от мощности зачарования эти эффекты не пропадут, даже если убрать оружие в ножны, полностью деэкипировать или вообще выкинуть из инвентаря.
    • Существует баг, когда скорость атаки становится в 2 раза меньше изначальной скорости.
    • Если крикнуть во время использования незачарованного лука, и затем переключиться на любое другое оружие (даже зачарованное), то в результате временно на оружии или паре появится то же временное зачарование, но невидимое на оружии в инвентаре персонажа. Это можно заметить даже с криком только первого слова; посредственное увеличение атак становится, по крайней мере, в 2 раза больше каждую секунду.

    Перевод Стен Слов

    Ту"ум Стена слов Перевод англ. Перевод рус.
    Транслитерация
    SU

    Here lies Fjoldmod Foul-Air who stank as much on earth as his body does now in (the) ground.

    Здесь покоится Фйолмонд Скверный-Воздух , который вонял на Земле так, как сейчас воняет его тело в земле.

    HET NOK FJOLDMOD BeiN-SU WO PooK OL POGaaS NAU GOL OL OK KOPRaaN DREH NU KO GOLT

    GRah

    (This) stone commemorates (the) brave Thjodrek who died heroically in (the) battle of (the) Serpent Sea.

    (Этот) камень в честь храброго Сйодрека, который героически погиб в битве на Змеином море.

    QETHSEGOL VahRUKIV KRIL THJODREK WO Dir ZOHUNGaaR KO GRah DO VITH OKaaZ

    DUN

    (This) stone commemorates (the) fair Princess Yrsa who bewitched all of Tamriel with her grace and beauty.

    (Этот) камень в честь прекрасной принцессы Ирсы, которая очаровала весь Тамриэль своей грацией и красотой.

    QETHSEGOL VahRUKIV PaaZ KULaaS YRSA WO ENSOSIN Pah DO TaaZOKaaN VOTH EK DUN ahRK BRii

    Играбельные драконьи Крики в Skyrim
    Безжалостная сила Бесплотность Гармония Кин Голосовой бросок

    Крики слова силы — новая уникальная способность персонажа в игре The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim

    Первое упоминание ту’ума встречается еще в The Elder Scrolls III: Morrowind , в книге «Дети Неба» неизвестного автора. Там они носят название ки-ай (по аналогии с боевым кличем акавирских мечников). В книге описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты — так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью голоса. Из текста видна тогдашняя «сырость» концепции ту’умов: к примеру, указывается, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения имени «Языки»). С другой стороны, это может быть и тривиальным проявлением невежества автора, писавшего книгу, что называется «понаслышке». Пользоваться ту’умом людей научил Партурнакс. Все существа кричат по-разному.

    Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту’ум, или Крик.

    Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.

    Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого и з Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.

    Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту’ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту’умом.

    Использование Крика Слова силы

    Нажмите клавишу Z для ПК по умолчанию, R2 для PS3 по умолчанию, RB для XBox 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов.


    Карта Слов Силы

    Безжалостная сила

    Unrelenting Force

    Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике, двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста.

    Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок).

    Бесплотность

    Become Ethereal

    Базовый ID EditorID Название
    Бесплотность
    00032917 WordFeim Файм
    00032918 WordZii Зи
    00032919 WordGron Грон

    Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 20/30/40.

    Одно из слов располагается в локации Устенгрев. Мы туда в любом случае попадем по квесту Седобородых. Еще одно находится в Кургане Железный. Третье слово находится в Оплоте Потерянная Долина южнее Рорикстеда.

    P.S. Если бежать в режиме Бесплотности, то запас сил не кончается. Также если произнести этот крик и спрыгнуть с большой высоты, то вы не умрете (проверено в Коллегии Винтерхолда).

    Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь).

    Гармония Кин

    Kyne’s Peace

    Базовый ID EditorID Название
    Мир Кин
    0006029D WordKaan Кин
    0006029E WordDrem Дрем
    0006029F WordOv Ов

    Места: Курган Погребальный Огонь (рядом с Айварстедом), Обитель Раннвейг, Рагнвальд.

    Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие).

    Голосовой бросок

    Throw Voice

    Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. Перезарядка: 30/15/5.

    Все три слова вы узнаете, посетив Двуглавый пик севернее Башен Валтейм, в горах.

    P.S. Во время применения крика звучат забавные выражения, типа «Эй, троллья еда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого крика).

    Грозовой зов

    Storm Call

    Базовый ID EditorID Название
    Грозовой зов
    0006029A WordStrun Струн
    0006029B WordBah Ба
    0006029C WordQo Кво

    Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 180/240/300.

    Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов).

    Одно из слов находится в локации Форелхост. Еще одно слово узнаете в ходе прохождения главного квеста в локации Скулдафн — Храм. Третье слово спрятано в Руинах Высоких Врат западнее Данстара.

    Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев).

    Pin-icon Примечание: Если на вас или на вашем компаньоне надет даэдрический доспех, молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на Вас, то по Вам бить не будут).

    Примечание: Если использовать этот крик в Совнгарде, в процессе прохождения квеста «Драконоборец», эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с вами, заставляя их корчиться в агонии и не давая им вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.

    Примечание: Также не стоит использовать этот крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.

    Драконобой

    Dragonrend

    Базовый ID EditorID Название
    Драконобой
    00044251 WordJoor Джор
    00044252 WordZah За
    00044253 WordFrul Фруль

    Все три слова вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

    Слова: JOOR (Смертный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный).

    Дружба со зверями

    Animal Allegiance

    Базовый ID EditorID Название
    Дружба со зверями
    00060291 WordRaan Ран
    00060292 WordMir Мир
    00060293 WordTah Та

    Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. Перезарядка: 50/60/70.

    Первое слово ищите в Ходе Древних. Второе слово: доступно при выполнении квеста Соратников “Последний долг”. После прохождения Гробницы Исграмора откроется выход на верхнее плато острова — Слово Силы там. Третье слово находится в Ангарвунде.

    Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая).

    Замедление времени

    Slow Time

    Базовый ID EditorID Название
    Замедление времени
    00048ACA WordTiid Тид
    00048ACB WordKlo Кло
    00048ACC WordUl Уль

    Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Перезарядка: 30/45/60.

    Первое слово находится в пещере Корваньюнд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в Ведьмином гнезде, на запад от Драконьего Моста. Третье — в Лабиринтиане (квест Коллегии Винтерхолда на посох Магнуса).

    Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность).

    Зов доблести

    Call of Valor

    Базовый ID EditorID Название
    Зов доблести
    00051960 WordHun Хун
    00051961 WordKaal Каль
    00051962 WordZoor Зор

    Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.

    Слова: HUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда).

    Зов дракона

    Call Dragon

    Базовый ID EditorID Название
    Зов дракона
    00046B89 WordOd Од
    00046B8A WordAh А
    00046B8B WordViing Винг

    Слова: OD (Снег), AH (Охотник), VIING (Крыло).

    Испуг

    Dismay

    Базовый ID EditorID Название
    Испуг
    0003291A WordFaas Фас
    0003291B WordRu Ру
    0003291C WordMaar Мар

    И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 40/45/50.

    Места слов: Высота Откушенный Язык, Старушечья скала, Лабиринт Шалидора.

    Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас).

    Ледяная форма

    Ice Form

    Базовый ID EditorID Название
    Ледяная форма
    000602A3 WordIiz Из
    000602A4 WordSlen Слен
    000602A5 WordNus Нус

    Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 60/90/120.

    Первое слово вы найдете в кургане Фростмир, второе вы найдете на Горе Антор к югу в горах от города Винтерхолд. Еще одно слово можно обнаружить в Саартале.

    Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя).

    Морозное дыхание

    Frost Breath

    Базовый ID EditorID Название
    Морозное дыхание
    0005D16C WordFo Фо
    0005D16D WordKrah Кра
    0005D16E WordDiin Дин

    Ваше дыхание — это зима, ваш ту’ум — это буран. Перезарядка: 30/50/100.

    Первое слово ищите в Алтаре Рожденного Небом, что в горах восточнее города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на юго-востоке от города Солитьюд. Третье слово — на Скелетном гребне, к югу от Виндхельма.

    Слова: FO (Мороз), KRAH (Холод), DIIN (Заморозка).

    Огненное дыхание

    Fire Breath

    Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя. Перезарядка: 30/50/100.

    Первое слово крика вы найдете в Древнем каирне, куда вас пошлют по квесту Соратников. Второе слово крика ищите в Разделенном ущелье. Еще одному слову нас научит Партурнакс на Глотке Мира в ходе выполнения основного квеста.

    Слова: YOL (Огонь), TOOR (Пламя), SHUL (Солнце).

    Разоружение

    Disarm

    Базовый ID EditorID Название
    Разоружение
    0005FB95 WordZun Зун
    0005FB96 WordHaal Халь
    0005FB97 WordViik Вик

    Сталь подвластна этому крику — вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка: 30/35/40.

    Первое слово вы узнаете, побывав в Пике Древних, который находится в горах южнее города Морфал. Еще одно слово есть в Снежной Завесе, куда мы попадаем по квесту гильдии воров. Третье слово находится в Серебряном Логове.

    Слова: ZUN (Оружие), HAAL (Рука), VIIK (Поражение).

    Смертный приговор

    Marked for Death

    Базовый ID EditorID Название
    Смертный приговор
    00060297 WordKrii Кри
    00060298 WordLun Лун
    00060299 WordAus Аус

    Первое слово вы узнаете, посетив Осеннюю сторожевую башню на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в Забытой пещере. Третье слово вы можете найти в убежище Темного Братства. (Если ваш напарник случайно попал под этот крик, то он умрёт как и ваши враги. Не действует на бессмертных персонажей, таких как ярлы и их свита.)

    Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание).

    Стремительный рывок

    Whirlwind Sprint

    Ту’ум рвётся вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 20/25/35.

    Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище и в Вольскигге.

    Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм).

    Заметка: иногда крик может дублироваться при прохождении Устенгрева в месте, где три камня открывают решётки. Если пробежать без Стремительного рывка даже до последнего камня, то одиночный Вульд всё равно не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом, однако в случае дубляжа этот недостаток дальности исчезает.

    Чистое небо

    Clear Skies

    Базовый ID EditorID Название
    Чистое небо
    0003CD31 WordLok Лок
    0003CD32 WordVah Ва
    0003CD33 WordKoor Кор

    Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму — туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 5/10/15.

    Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

    Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето).

    Шепот ауры

    Aura Whisper

    Базовый ID EditorID Название
    Шепот ауры
    00060294 WordLaas Лас
    00060295 WordYah Йа
    00060296 WordNir Нир

    Места: Волундруд, Вершина Северный Ветер, Валтум.

    Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник).

    Элементная ярость

    Elemental Fury

    Базовый ID EditorID Название
    Элементная ярость
    0003291D WordSu Су
    0003291E WordGrah Гра
    0003291F WordDun Дун

    Ту’ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием. Перезарядка: 30/40/50.

    Первое слово вы узнаете, посетив Северный бастион Кричащий Ветер, севернее города Фолкрит. Второе рядом со статуей Меридии на горе Килкрит. Еще одно слово находится в локации Кратер Драконий Зуб.

    Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация).
    Крики Dawnguard

    Разрыв души

    Soul Tear

    Базовый ID EditorID Название
    Разрыв души
    xx007cb7 Essence Файм
    xx007cb8 Tear Зи
    xx007cb9 Zombie Грон

    Позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.

    Места: Всем трём словам учит Дюрневир во время его призыва в Тамриэль.

    Слова: RII (сущность), VAAZ (слеза), ZOL (зомби).

    Вызов Дюрневира

    Summon Durnehviir

    Базовый ID EditorID Название
    Вызов Дюрневира
    xx0030d4
    xx0030d5
    xx0030d6

    Призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

    Места: Всем трём словам учит Дюрневир в Каирне Душ.

    Слова: DUR (проклятие), NEH (никогда), VIIR (умирающий).

    Высасывание жизни

    Drain Vitality

    Базовый ID EditorID Название

    Высасывание жизненной энергии

    xx008a65 Stamina
    xx008a64 Magicka
    xx008a63 Health

    Высасывает из врага магические и жизненные силы.

    Места: Склеп Мрачной Пустоты, Забытая долина, Ветровая Дуга.

    Слова: GAAN (выносливость), LAH (магия), HAAS (здоровье).

    Крики Dragonborn

    Боевая ярость

    Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей.

    Изучается по ходу прохождения миссии ученого в деревне скаалов.

    Слова: MIR (Верный), VUR (Доблесть), SHaaN (Вдохновить).
    Воплощение дракона

    Призывает призрачные доспехи, увеличивающий класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки.

    Слова: MUL (мощь), Qah (доспех), DiiV (змей).

    Подчинение воли

    Позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше слов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля.

    Слова: GOL (земля), Hah (ум), DOV (дракон).

    Циклон

    Вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя.

    Слова: VEN (Вен), GaaR (Гар), NOS (Нос).

    Неиграбельные крики

    Армагеддон

    Meteor Storm

    В игре этот Крик может использовать только Алдуин. Он похож на Грозовой зов, однако вместо молний на землю падают горящие метеориты. Встречается в начале игры в Хелгене; после прочтения Древнего свитка на Глотке Мира и наблюдения сцены изгнания Алдуина в будущее; в конце главной сюжетной линии в Совнгарде.

    Слова: KEST (шторм), DOH (дождь), KIRL (камень).

    Открытие Врат

    Использует мастер Эйнарт, чтобы открыть ворота и дать возможность Довакину испробовать новый крик.

    Слова: BEX (Открывать).

    Туман Алдуина

    Summon Fog

    По сути этот крик не является криком в геймплейной части. На самом деле это скрипт. При использовании этого крика вся местность становится объята непроглядным туманом.

    Слова: VEN (Ветер), MUL (Сильный), RIIK (Буря).

    Вызов копии

    Summon Spectral Clone

    Этот Крик вызывает копию кричащего. Седобородые использовали его для того, чтобы обучить Довакина во время его первого визита на Высокий Хротгар.

    Также, разработчики изначально дали Довакину такой же крик (судя по наличию звуковых файлов для каждой расы) и даже расшифровку слов этого крика (крик можно получить с помощью консоли), но в финальной версии игры этот крик не добавили.

    Слова: FIIK (Зеркало), LO (обманывать), SAH (Фантом).

    Оживление дракона

    Resurrect Dead Dragon

    Этим Криком Алдуин оживляет своего давно падшего собрата, применив на него этот крик (сперва «раскопав» скелет Безжалостной Силой).

    Слова: SLEN (Плоть), TIID (Время), VO (Жизнь).

    Возвращение в Нирн

    Return to Nirn

    Этим Криком Тсун возвращает Довакина из Совнгарда в Тамриэль, после победы над Алдуином.

    Слова: NAHL (Живой), DAAL (Возвращаться), VUS (Нирн).

    Все крики слова силы вместе

    Базовый ID EditorID Название
    Бесплотность
    00032917 WordFeim Файм
    00032918 WordZii Зи
    00032919 WordGron Грон
    Драконобой
    00044251 WordJoor Джор
    00044252 WordZah За
    00044253 WordFrul Фруль
    Зов доблести
    00051960 WordHun Хун
    00051961 WordKaal Каль
    00051962 WordZoor Зор
    Дружба со зверями
    00060291 WordRaan Ран
    00060292 WordMir Мир
    00060293 WordTah Та
    Шепот ауры
    00060294 WordLaas Лас
    00060295 WordYah Йа
    00060296 WordNir Нир
    Смертный приговор
    00060297 WordKrii Кри
    00060298 WordLun Лун
    00060299 WordAus Аус
    Огненное дыхание
    00020E17 WordYol Йол
    00020E18 WordToor Тор
    00020E19 WordShul Шуль
    Безжалостная сила
    00013E22 WordFus Фус
    00013E23 WordRo Ро
    00013E24 WordDah Да
    Стремительный рывок
    0002F7BB WordWuld Вулд
    0002F7BC WordNah На
    0002F7BD WordKest Кест
    Испуг
    0003291A WordFaas Фас
    0003291B WordRu Ру
    0003291C WordMaar Мар
    Элементная ярость
    0003291D WordSu Су
    0003291E WordGrah Гра
    0003291F WordDun Дун
    Чистое небо
    0003CD31 WordLok Лок
    0003CD32 WordVah Ва
    0003CD33 WordKoor Кор
    Зов дракона
    00046B89 WordOd Од
    00046B8A WordAh А
    00046B8B WordViing Винг
    Замедление времени
    00048ACA WordTiid Тид
    00048ACB WordKlo Кло
    00048ACC WordUl Уль
    Морозное дыхание
    0005D16C WordFo Фо
    0005D16D WordKrah Кра
    0005D16E WordDiin Дин
    Разоружение
    0005FB95 WordZun Зун
    0005FB96 WordHaal Халь
    0005FB97 WordViik Вик
    Грозовой зов
    0006029A WordStrun Струн
    0006029B WordBah Ба
    0006029C WordQo Кво
    Мир Кин
    0006029D WordKaan Кин
    0006029E WordDrem Дрем
    0006029F WordOv Ов
    Голосовой бросок
    000602A0 WordZul Зуль
    000602A1 WordMey Мей
    000602A2 WordGut Гут
    Ледяная форма
    000602A3 WordIiz Из
    000602A4 WordSlen Слен
    000602A5 WordNus Нус

    Драконьи крики (Голос или Ту"ум) - это Слова силы на драконьем языке, используемые для раскрытия мощного магического эффекта. Драконы всегда умели Кричать, это умение неотделимо от их природы, Крик для дракона так же естественен, как дыхание и речь. Что же касается людей... В древнейшие времена богиня Кинарет даровала им способность говорить на языке драконов, однако большинству требуются долгие годы, чтобы выучить простейший Крик. Лишь Драконорожденные обладают великим даром Голоса - способностью направлять жизненную энергию в Ту"ум, или Крик. Речь драконов у них в крови, им она дается без особых усилий. Ваш персонаж является Драконорожденным - воином с душой дракона в смертном теле, хотя поначалу об этом никому неизвестно. Возможность применять Крики станет доступной по завершении квеста "Дракон в небе" (Dragon Rising), после поглощения души первого убитого дракона.

    Чтобы открыть новый Крик или усовершенствовать уже известный, следует приблизиться к Стене слов и узнать Слово силы, затем потратить поглощенную душу дракона на разблокировку слова (кнопка R), а если доступной души дракона в наличии нет, то придется убить какого-либо дракона и поглотить его душу. Все Крики состоят из трех Слов и каждый раз, когда вы овладеваете новым Словом, ваш Крик становится мощнее: разблокировка первого слова из Крика открывает его слабую версию, второго и третьего увеличивает интенсивность, продолжительность и т.д.

    Для того чтобы Крикнуть, надо нажать кнопку Z (по умолчанию). Простое нажатие на кнопку Крика выдает его слабую версию, в результате недолгого удержания получится средний вариант, а длительное удержание вызовет сильнейший Крик. После Крика должно пройти некоторое время, необходимое для "перезарядки", прежде чем у вас появится возможность Кричать вновь (следите за переходящими из синего в белый цвет контурами компаса).

    Всего возможно изучить 20 Криков. По мере прохождения главного квеста вы узнаете 15 слов из различных Криков (для их разблокировки души драконов не требуются). Вам понадобятся 44 драконьих души для разблокировки всех остальных доступных Слов силы. Некоторые Слова можно узнать только в определенных местах при прохождении основного квеста и выполнении квестов различных фракций (см. таблицы ниже), большинство же открыты для изучения в любое время (порядок не имеет значения). Для облегчения розысков Стен слов есть два способа получения информации об их местонахождении:

    1. Стоит почаще Кричать в городах, поселениях, лагерях и подземельях, после чего ожидайте гонца с "Письмом от друга", содержащим подсказку о месте с очередной Стеной слов. Гонцы будут продолжать приносить подобные письма до тех пор, пока все доступные на данный момент Слова Силы не будут найдены. Однако учтите, вы не получите новое "Письмо от друга" пока не закончите квест, связанный с предыдущим полученным письмом.

    2. После завершения квеста "Рог Юргена" (The Horn of Jurgen Windcaller) можно также спрашивать Арнгейра (Arngeir) из мастеров Пути Голоса, Седобородых, не стало ли им что-то известно о местах силы, и он будет отмечать их на карте. Когда вы узнаете все доступные в настоящее время Слова силы, Арнгейр перестанет давать вам наводки.

    Безжалостная сила (Unrelenting Force)

    Расположение Стен слов: Первое слово вы узнаете на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), оно автоматически разблокируется после убийства дракона Мирмулнира (Mirmulnir) по главному квесту, второму и третьему вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста.

    Бесплотность (Become Ethereal)

    Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам.

    Расположение Стен слов: Устенгрев (Ustengrav), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Курган Железный (Ironbind Barrow) и Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt).

    Голосовой бросок (Throw Voice)

    Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.

    Расположение Стен слов: Все три слова вы узнаете на Двуглавом пике (Shearpoint).

    Грозовой зов (Storm Call)

    Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.

    Расположение стен слов: Скулдафн - Храм (Skuldafn Temple), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Форелхост (Forelhost), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins).

    Драконобой (Dragonrend)

    Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста.

    Дружба со зверями (Animal Allegiance)

    Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.

    Расположение Стен слов: Ход Древних (Ancient"s Ascent), Ангарвунд (Angarvunde) и Гробница Исграмора (Ysgramor"s Tomb).

    Замедление времени (Slow Time)

    Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.

    Расположение Стен слов: Лабиринтиан (Labyrinthian), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Ведьмино гнездо (Hag"s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту за Имперцев либо за Братьев бури.

    Зов доблести (Call of Valor)

    Расположение Стен слов: Совнгард (Sovngarde), по ходу выполнения главного квеста.

    Зов дракона (Call Dragon)
    Испуг (Dismay)

    И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.

    Расположение Стен слов: Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor"s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock).

    Ледяная форма (Ice Form)

    Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда.

    Расположение Стен слов: Саартал (Saarthal), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Крипта Фростмир (Frostmere Crypt) и Гора Антор (Mount Anthor).

    Мир Кин (Kyne"s Peace)

    Расположение Стен слов: Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow), Рагнвальд (Ragnvald) и Обитель Раннвейг (Rannveig"s Fast).

    Морозное дыхание (Frost Breath)

    Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран.

    Расположение Стен слов: Скелетный гребень (Bonestrewn Crest), Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar) и Фолгунтур (Folgunthur).

    Огненное дыхание (Fire Breath)

    Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя.

    Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста, Древний каирн (Dustman"s Cairn), где надо будет побывать по квесту Соратников, и Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge).

    Разоружение (Disarm)

    Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага.

    Расположение Стен слов: Снежная Завеса - Святилище (Snow Veil Sanctum), где надо будет побывать по квесту Гильдии воров, Пик Древних (Eldersblood Peak) и Серебряное логово (Silverdrift Lair).

    Смертный приговор (Marked for Death)

    Расположение Стен слов: Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower).

    Стремительный рывок (Whirlwind Sprint)

    Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря.

    Расположение Стен слов: Первому слову вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста, остальные узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и Вольскигге (Volskygge).

    Чистое небо (Чистое небо)

    Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной.

    Расположение Стен слов: Высокий Хротгар (High Hrothgar), по ходу выполнения главного квеста.

    Шепот ауры (Aura Whisper)

    Расположение Стен слов: Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud).

    Элементная ярость (Elemental Fury)

    Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.

    Расположение Стен слов: Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater) и северо-восточнее Статуи Меридии (Statue to Meridia).


    Что такое ту"ум и "с чем его едят"?

    Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы или слова драконьего языка, используемые для высвобождения потенциальной энергии (подобной магии). Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей лишь немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы.

    Чтобы изучить Драконий Крик, необходимо выполнить следующие условия:---

    1. Найти Стену Силы.

    Стена со Словом в Ветренном Пике.

    2. Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.

    Вблизи Стены со Словом. Из нужного Слова исходит магическая энергия.

    3. Убить Дракона и поглотить его душу.

    Довакин поглощает душу дракона в Виндхельме.

    4. После убийства Дракона, использовать его душу, чтобы открыть Слово Силы (Для особо непонятливых - R (английская раскладка)).
    5. Изучить новый Крик. Вначале вы сможете изучить самый слабый вариант Крика. Чтобы открыть другие, более сильные варианты этого Крика, вам нужно будет изучить ещё два Слова Силы и поглотить две души Драконов.

    Следуя основной сюжетной линии, Довакин по сюжетной линии узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты. Первое слово Крика "Безжалостная сила" будет открыто сразу после смерти Милмурнира (Автоматически применится душа на неоткрытом крике "Безжалостной Силы"). Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов.

    Вот примерно так выглядит Крик в реальной жизни (Приятного просмотра!):

    Нахождение Драконьих Криков

    1. Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты основной сюжетной линии, а другие требуют доступа к локациям, открываемым при прохождении различных фракционных квестов (Гильдия Воров, Коллегия Винтерхолда, Соратники и тд.). Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.

    2. Когда вы применяете Крик в городе, населённом подземелье или лагере-поселении, к вам может подбежать посыльный и передать “Письмо от друга” . Каждое такое письмо откроет побочный квест, который поможет найти Стены Слов. Новые письма могут быть получены только после прохождения предыдущего квеста, связанного с письмом. Курьер может найти вас в любой точке Скайрима и будет доставлять письма до тех пор, пока все Слова Силы не будут изучены вашим персонажем.

    3. После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра” , вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.

    Посвящение Довакина после выполнения квеста "Рог Юргена Призывателя Ветра" .

    Недоступные Драконьи Крики

    Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами:

    1. Алдуин имеет Крик, известный как "Драконий Грозовой Зов" . Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
    2. Алдуин также имеет Крик, называющийся "Криком Воскрешения" , который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
    3. Туман-ловушка для душ , который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
    4. Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
    5. Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
    6. Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
    7. Во время изучения "Стремительного рывка" , один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика "Бекс" . Он также недоступен для изучения игроком.

    Расположения Стен Слов Силы в Скайриме. Часть 1

    В этом разделе будет описано расположение всех Стен Слов Силы в Скайриме (Солстхейм не в счет):

    1. "Безжалостная сила"
    (Отталкивает и дезориентирует врага. Перезарядка - 15,20,45)
    Где искать: Первое в локации "Ветренный Пик" (открытие при убийстве дракона Милмурнира под Вайтраном), второе и третье от Седобородых .

    2. "Стремительный рывок"
    (Преодолеваете расстояние за считанные секунды. Перезарядка - 20,25,35)
    Где искать: Первое по сюжетному квесту, у Седобородых. Второе - "Упокоище" , третье - "Вольскигге" .

    3. "Смертный приговор"
    (Уменьшает запас сил противника. Перезарядка - 20,30,40)
    Где искать: Первое - "Осенняя сторожевая башня" Второе - "Забытая пещера" , третье - "Убежище Тёмного Братства" (только после вступления в ТБ).

    4. "Грозовой зов"
    (Грозовые молнии (только на открытой местности, не в помещениях) бьют ваших врагов, погода меняется на "Грозу". Перезарядка - 300,480,600)
    Где искать: Первое - "Форелхост" . Второе - "Руины высоких врат" , третье - "Скулдафн" (только по сюжетному квесту).

    5. "Замедление времени"
    (Замедляет время.Перезарядка - 30,45,60)
    Где искать: Первое - "Корваньюнд" . Второе - "Лабиринтиан" (по квесту Коллегии Винтерхолда), третье - "Ведьмино гнездо" .

    6. "Зов доблести"
    (Герои Совнгарда приходят на помощь.Перезарядка - 180,180,180)
    Станет доступен после выполнения последнего квеста сюжетной линии.

    7. "Зов дракона"
    (Призывает вам на помощь Одавинга.Перезарядка - 5,5,300)
    Получение - от Эсберна. Нужен для выполнения квеста из сюжетной линии. Становится свободнодоступным после завершения сюжетной линии.

    8. "Драконобой"
    (Заставляет дракона опуститься на землю. Не позволяет ему взлететь на время действия крика. Перезарядка - 10,12,15)
    Становится доступным по сюжетной линии.

    9. "Чистое небо"
    (Разгоняет туман.Перезарядка - 5,10,15)
    Доступен только по центральному квесту - у Седобородых.

    10. "Морозное дыхание"
    (Замораживает и замедляет врага.Перезарядка - 30,50,100)
    Где искать: Первое "Фолгунтур" . Второе - "Алтарь Рожденного Небом" , третье - "Скелетный гребень" .

    11. "Ледяная форма"
    (Превращает врага в кусок льда, тот не имеет возвожности двигаться и атаковать. Перезарядка - 60,90,120)
    Где искать: Первое - "Саартал" (по квесту Коллегии Винтерхолда).Второе - "Гора Антор" , третье - "Фростмир" .

    12. "Элементная ярость"
    (На время увеличивает скорость атаки (полезно, если используется оружие в 2-х руках). Перезарядка - 30,40,50)
    Где искать: Первое - "Кратер Драконий зуб" .Второе - "Северный бастион Кричащий Ветер" , третье - "Статуя Меридии" (левее неё).

    13. "Огненное дыхание"
    (Урон огнём.Перезарядка 30,50,100)
    Где искать: Первое - "Глотка мира" , у Партурнакса, по сюжетной линии. Второе - "Разделённое ущелье" , третье - "Древний Каирн" (По квесту Соратников).

    14. "Звериная дружба"
    (К вам на помощь приходят звери. Перезарядка - 50,60,70)
    Где искать: Первое - "Ангарвунд" . Второе - "Гробница Исграмора" , третье - "Ход Древних" .

    15. "Разоружение"
    (Вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка - 30,35,40)
    Где искать: Первое - "Пик Древних" . Второе - "Серебряное логово" , третье - "Святилище Снежной Завесы" (Только по квесту Гильдии Воров).

    16. "Мир Кин"
    (Животные теряют интерес к Довакину. Они не атакуют его, но и не убегают. Перезарядка - 40,50,60)
    Где искать: Первое - "Обитель Раннвейг" . Второе - "Рагнвальд" , третье - "Курган Погребальный огонь" (у Айварстеда).

    17. "Голосовой бросок"
    (Крик для отвлечения внимания. Довакин шепчет слова, враги их слышат как "слова оскорбления" и ищут источник, из которого доносились эти слова. Перезарядка - 30,15,5).
    Где искать: Все три слова в "Двуглавом пике" (Аккуратней. Помимо дракона там есть драконий жрец!).

    18. "Шепот ауры"
    (Довакин шепчет слова и он начинает чувстовать все живые души вокруг. Перезарядка - 30,40,50)
    Где искать: Первое - "Вершина Северный Ветер" . Второе - "Валтум" , третье - "Волундруд" (по квесту Темного Братства).